Новодачная (станция) — различия между версиями
Sirin (обсуждение | вклад) |
Sirin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Новодачная (станция)''' — железнодорожная платформа Савёловского направления МЖД в Долгопрудном. | '''Новодачная (станция)''' — железнодорожная платформа Савёловского направления МЖД в Долгопрудном. | ||
− | Через переезд, расположенный к югу от платформы, проходит [[Долгопрудненское шоссе]], соединяющее [[Лихачевское шоссе|Лихачёвское]] и [[Дмитровское шоссе]]. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи | + | Через переезд, расположенный к югу от платформы, проходит [[Долгопрудненское шоссе]], соединяющее [[Лихачевское шоссе|Лихачёвское]] и [[Дмитровское шоссе]]. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи со значительной частотой железнодорожного пригородного движения в течение суток переезд закрывается более чем на 8 часов. Из-за этого на Долгопрудненском шоссе в часы «пик» возникают большие пробки. |
− | + | ||
Строительство эстакады-моста шириной более 600 метров через железнодорожные пути на Новодачной планируется закончить к 2015 году. Стоимость проекта оценивается примерно в 6 млрд рублей и входит в программу строительства и реконструкции дорог на ближайшие три года. | Строительство эстакады-моста шириной более 600 метров через железнодорожные пути на Новодачной планируется закончить к 2015 году. Стоимость проекта оценивается примерно в 6 млрд рублей и входит в программу строительства и реконструкции дорог на ближайшие три года. | ||
Текущая версия на 07:07, 15 октября 2012
Новодачная (станция) — железнодорожная платформа Савёловского направления МЖД в Долгопрудном.
Через переезд, расположенный к югу от платформы, проходит Долгопрудненское шоссе, соединяющее Лихачёвское и Дмитровское шоссе. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи со значительной частотой железнодорожного пригородного движения в течение суток переезд закрывается более чем на 8 часов. Из-за этого на Долгопрудненском шоссе в часы «пик» возникают большие пробки.
Строительство эстакады-моста шириной более 600 метров через железнодорожные пути на Новодачной планируется закончить к 2015 году. Стоимость проекта оценивается примерно в 6 млрд рублей и входит в программу строительства и реконструкции дорог на ближайшие три года.
Состоит из двух боковых платформ, соединённых между собой настилом. Для пассажирского и грузового движения используются 2 электрифицированных (постоянный ток, 3000 вольт) пути. С запада от платформы проходит неэлектрифицированный подъездной путь от станции Марк, используемый только для грузового движения. От него у северного края платформы отходит путь к местным предприятиям Долгопрудного.
Время движения от Савёловского вокзала — 24 минуты. Останавливаются не все электропоезда. Касса находится на западной платформе, от которой отправляются поезда в сторону Москвы.
К северо-западу от платформы находится Московский Физико-Технический Институт (государственный университет).
Платформа занимает важное место в субкультуре Физтеха и традиционно усилиями студентов переименовывается в «Водочную» на 1 апреля.
Достопримечательности
Ссылки
- В Долгопрудном построят новую эстакаду (телеканал "Подмосковье", 12 октября 2012 года)