Новодачная (станция) — различия между версиями

Материал из Wiki-DolgopRUdny
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Новодачная (станция)''' — железнодорожная платформа Савёловского направления МЖД в Долгопрудном.   
 
'''Новодачная (станция)''' — железнодорожная платформа Савёловского направления МЖД в Долгопрудном.   
  
Через переезд, расположенный к югу от платформы, проходит [[Долгопрудненское шоссе]], соединяющее [[Лихачевское шоссе|Лихачёвское]] и [[Дмитровское шоссе]]. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи с большой частотой движения поездов шлагбаум может не успеть открыться за время между проходом поездов. Из-за этого на Долгопрудненском шоссе в часы «пик» возникают большие пробки, в течение суток переезд закрывается более чем на 8 часов.
+
Через переезд, расположенный к югу от платформы, проходит [[Долгопрудненское шоссе]], соединяющее [[Лихачевское шоссе|Лихачёвское]] и [[Дмитровское шоссе]]. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи со значительной частотой железнодорожного пригородного движения в течение суток переезд закрывается более чем на 8 часов. Из-за этого на Долгопрудненском шоссе в часы «пик» возникают большие пробки.
 
+
 
Строительство эстакады-моста шириной более 600 метров через железнодорожные пути на Новодачной планируется закончить к 2015 году. Стоимость проекта оценивается примерно в 6 млрд рублей и входит в программу строительства и реконструкции дорог на ближайшие три года.
 
Строительство эстакады-моста шириной более 600 метров через железнодорожные пути на Новодачной планируется закончить к 2015 году. Стоимость проекта оценивается примерно в 6 млрд рублей и входит в программу строительства и реконструкции дорог на ближайшие три года.
  

Текущая версия на 07:07, 15 октября 2012

Новодачная (станция) — железнодорожная платформа Савёловского направления МЖД в Долгопрудном.

Через переезд, расположенный к югу от платформы, проходит Долгопрудненское шоссе, соединяющее Лихачёвское и Дмитровское шоссе. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи со значительной частотой железнодорожного пригородного движения в течение суток переезд закрывается более чем на 8 часов. Из-за этого на Долгопрудненском шоссе в часы «пик» возникают большие пробки.

Строительство эстакады-моста шириной более 600 метров через железнодорожные пути на Новодачной планируется закончить к 2015 году. Стоимость проекта оценивается примерно в 6 млрд рублей и входит в программу строительства и реконструкции дорог на ближайшие три года.

Состоит из двух боковых платформ, соединённых между собой настилом. Для пассажирского и грузового движения используются 2 электрифицированных (постоянный ток, 3000 вольт) пути. С запада от платформы проходит неэлектрифицированный подъездной путь от станции Марк, используемый только для грузового движения. От него у северного края платформы отходит путь к местным предприятиям Долгопрудного.

Время движения от Савёловского вокзала — 24 минуты. Останавливаются не все электропоезда. Касса находится на западной платформе, от которой отправляются поезда в сторону Москвы.

К северо-западу от платформы находится Московский Физико-Технический Институт (государственный университет).

Платформа занимает важное место в субкультуре Физтеха и традиционно усилиями студентов переименовывается в «Водочную» на 1 апреля.

Достопримечательности

Ссылки