Кротов, Владимир Михайлович — различия между версиями
Sirin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Кротов, Владимир Михайлович''' (1926 г.р.) - инженер-конструктор [[Долгопрудненское_научно-пр…») |
Sirin (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Кротов, Владимир Михайлович''' (1926 г.р.) - инженер-конструктор [[Долгопрудненское_научно-производственное_предприятие|ОАО "ДНПП"]]. Занимал должности прибориста, мастера, ведущего инженера по эксплуатации спецтехники, начальника техбюро, начальника конструкторского бюро. Трудовая деятельность Владимира Михайловича связана с авиационной и ракетной техникой. Он автор множества ценных рацпредложений. На его счету семь изобретений, запатентованных в Российской федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, применяемых по сей день. | '''Кротов, Владимир Михайлович''' (1926 г.р.) - инженер-конструктор [[Долгопрудненское_научно-производственное_предприятие|ОАО "ДНПП"]]. Занимал должности прибориста, мастера, ведущего инженера по эксплуатации спецтехники, начальника техбюро, начальника конструкторского бюро. Трудовая деятельность Владимира Михайловича связана с авиационной и ракетной техникой. Он автор множества ценных рацпредложений. На его счету семь изобретений, запатентованных в Российской федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, применяемых по сей день. | ||
− | + | Закончил Всесоюзный заочный машиностроительный институт (ВЗМИ). В возрасте 15 лет, будучи еще учеником вечерней школы, Владимир Михайлович пошел работать на завод № 464 в городе Долгопрудном слесарем-мотористом. Во время войны работал на сборке истребителей Як-76, затем на испытаниях истребителя Як-15у в городе Жуковском. После войны без отрыва от производства окончил 10 классов вечерней школы и ВЗМИ. Его дипломный проект на тему «Стенд вибрационных испытаний» вскоре после защиты был признан изобретением и изготовлен, после чего работал безотказно на протяжении 28 лет. | |
Теоретически разработал способ регулирования аэростатической подъемной силы воздухоплавательных аппаратов в широких пределах. Как квалифицированного специалиста Владимира Михайловича неоднократно направляли в длительные заграничные командировки: на Кубу, в Польшу, Германию, Египет, Иран в качестве ответственного гарантийного представителя по обслуживанию авиационной и ракетной техники. | Теоретически разработал способ регулирования аэростатической подъемной силы воздухоплавательных аппаратов в широких пределах. Как квалифицированного специалиста Владимира Михайловича неоднократно направляли в длительные заграничные командировки: на Кубу, в Польшу, Германию, Египет, Иран в качестве ответственного гарантийного представителя по обслуживанию авиационной и ракетной техники. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://ru-dolgopa.livejournal.com/28823.html | + | * [http://ru-dolgopa.livejournal.com/28823.html Владимир Михайлович Кротов. Воспоминания (1926 - конец 1940-х гг.)] |
+ | |||
+ | [[Категория:Люди]] |
Текущая версия на 19:31, 1 февраля 2012
Кротов, Владимир Михайлович (1926 г.р.) - инженер-конструктор ОАО "ДНПП". Занимал должности прибориста, мастера, ведущего инженера по эксплуатации спецтехники, начальника техбюро, начальника конструкторского бюро. Трудовая деятельность Владимира Михайловича связана с авиационной и ракетной техникой. Он автор множества ценных рацпредложений. На его счету семь изобретений, запатентованных в Российской федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, применяемых по сей день.
Закончил Всесоюзный заочный машиностроительный институт (ВЗМИ). В возрасте 15 лет, будучи еще учеником вечерней школы, Владимир Михайлович пошел работать на завод № 464 в городе Долгопрудном слесарем-мотористом. Во время войны работал на сборке истребителей Як-76, затем на испытаниях истребителя Як-15у в городе Жуковском. После войны без отрыва от производства окончил 10 классов вечерней школы и ВЗМИ. Его дипломный проект на тему «Стенд вибрационных испытаний» вскоре после защиты был признан изобретением и изготовлен, после чего работал безотказно на протяжении 28 лет.
Теоретически разработал способ регулирования аэростатической подъемной силы воздухоплавательных аппаратов в широких пределах. Как квалифицированного специалиста Владимира Михайловича неоднократно направляли в длительные заграничные командировки: на Кубу, в Польшу, Германию, Египет, Иран в качестве ответственного гарантийного представителя по обслуживанию авиационной и ракетной техники. За большой вклад в дело техники удостоен множества почетных грамот, благодарностей и медалей, выданных в родной стране и за рубежом, в том числе: «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы». «Изобретатель СССР», «50 лет победы в ВОВ», «60 лет победы в ВОВ», «Долгопрудный — 50 лет», «Заслуженный конструктор России», «Братство по оружию», «За заслуги перед Шленским военным округом».