Социальное партнёрство
Долгопрудненская городская трехсторонняя Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений создана постановлением главы города № 07-ПГ от 19.01.2009 в составе 10 человек и координатора - первого заместителя главы администрации города А.Д.Кочетининой. Одновременно утверждено Положение о комиссии.
СОСТАВ ДОЛГОПРУДНЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Якунина Галина Викторовна - заместитель главы администрации - координатор со стороны администрации
2. Дворядкина Татьяна Евгеньевна - начальник Управления экономики администрации
3. Климова Христина Владимировна - ведущий специалист правового отдела администрации
4. Харитонов Владимир Иванович - директор ЗАО "ЦАТП" (по согласованию)
5. Герасимов Эдуард Вячеславович - индивидуальный предприниматель (по согласованию)
6. Балакирев Виталий Владимирович - генеральный директор ООО "Промресурссервис" (по согласованию)
7. Поляков Вячеслав Иванович - председатель профсоюзной организации ОАО "ДНПП" (по согласованию)
8. Баленко Лариса Георгиевна - председатель профсоюза работников здравоохранения г. Долгопрудного (по согласованию)
9. Бобин Вениамин Григорьевич - председатель профсоюзной организации ОАО "ПО ТОС" (по согласованию)
10. Уткина Галина Ивановна - секретарь - главный специалист отдела по труду и социальным вопросам администрации
Территориальное соглашение о социальном партнерстве между Администрацией городского округа Долгопрудный, городским объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей городского округа Долгопрудный на 2011-2013 годы подписано главой города О.И.Троицким, председателем ГКСП В.И.Поляковым и работадателями В.и.Харитоновым, Э.В.Герасимовым, С.Г.Галстяном и опубликовано в ВД, № 33(282)-1, 7 сентября 2011, с.19-32. В нём предусматривалась минимальная зарплата с 1 июня 2011 - 7229 руб., к концу 2011 года - не менее 10.000 руб. Намечено в 2011 довести среднюю зарплату по крупным и средним предприятиям до 32.000 руб., по предприятиям малого бизнеса - до 28.000 руб.